9 апреля. Путешествие по УМК

Сегодня мы знакомились с комплектами  УМК по ИЗО. Каждая группа ярко представила свой комплект по изо.В процессе работы каждый определил для себя с каким комплектом будет работать в дальнейшем.




























Во второй половине дня составление заданий  для учеников с различными УУД оказалось очень полезным и продуктивным.  
Формирование коммуникативных УУД на примерах из УМК

Формируемые коммуникативные УУД
Примеры заданий
Устанавливать рабочие отношения, сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности.
Уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
Составьте тематические натюрморты из предложенных учителем предметов

1. Разделитесь на группы 5-6 человек
2. Определите части задания, которые будете выполнять
3. Составьте натюрморты
4. Сделайте композиционные наброски композиции, при необходимости оказывая помощь друг другу.
5. Выберите наиболее удачную композицию, обоснуйте свой выбор
Использовать адекватные языковые средства
Рассмотрите художественное произведение, проведите анализ по предложенным результатам

1. Разделитесь на группы 5-6 человек
2. Каждой группе предлагается репродукция художественного произведения.
3. Рассмотрите произведение, обсудите.
4. Продумайте форму презентации своей работы







































Формирование регулятивных УУД на примерах из УМК

Формируемые регулятивные УУД
Примеры заданий
самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Зарисовка изображения объектов архитектуры

1) На доске представлены изображения объектов архитектуры.
2) Выберите самостоятельно понравившееся сооружение.
3) Самостоятельно сделайте его зарисовку в графической технике.
4) Обозначьте разными цветами геометрические формы, из которых оно состоит (в ходе выполнения действий можно вносить необходимые коррективы).
5) Закончите работу по сигналу
уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
Работа над созданием своей композиции

1. Определите тему и идею содержания композиции
2. Выполните эскизы будущей композиции по первому впечатлению.
3. Выполните наброски, этюды, зарисовки ко всем персонажам композиции
4. Сделайте рисунок композиции
5. Напишите композицию в цвете
6. Контролируйте свое время и управляйте им





































Формирование познавательных УУД на примерах из УМК
Формируемые познавательные УУД
Примеры заданий
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

1.Рассмотри наглядные пособия, выполненные в различных техниках и материалах.
2. Используя электронную библиотеку и сеть интернет, определи какими материалами выполнены предложенные иллюстрации, узнав основные свойства каждого графического материала.
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

1. Определи с помощью какого графического материала можно изобразить (передать) данные явления природы: дождь, снег, вода, закат.
2. Изобразите свой выбор, используя различные графические материалы: пастель, карандаш, краски, тушь.



































Комментариев нет:

Отправить комментарий