Сегодня мы знакомились с комплектами УМК по ИЗО. Каждая группа ярко представила свой комплект по изо.В процессе работы каждый определил для себя с каким комплектом будет работать в дальнейшем.
Во второй половине дня составление заданий для учеников с различными УУД оказалось очень полезным и продуктивным.
Формирование
коммуникативных УУД на примерах из УМК
Формируемые коммуникативные УУД
|
Примеры заданий
|
Устанавливать
рабочие отношения, сотрудничать и способствовать продуктивной деятельности.
Уметь
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том
числе в ситуации столкновения интересов.
Уметь
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую
взаимопомощь
|
Составьте
тематические натюрморты из предложенных учителем предметов
1. Разделитесь
на группы 5-6 человек
2. Определите
части задания, которые будете выполнять
3. Составьте
натюрморты
4. Сделайте
композиционные наброски композиции, при необходимости оказывая помощь друг
другу.
5. Выберите
наиболее удачную композицию, обоснуйте свой выбор
|
Использовать
адекватные языковые средства
|
Рассмотрите
художественное произведение, проведите анализ по предложенным результатам
1. Разделитесь
на группы 5-6 человек
2. Каждой
группе предлагается репродукция художественного произведения.
3. Рассмотрите
произведение, обсудите.
4. Продумайте
форму презентации своей работы
|
Формирование
регулятивных УУД на примерах из УМК
Формируемые регулятивные УУД
|
Примеры заданий
|
самостоятельно
анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем
ориентиров действия в новом учебном материале
|
Зарисовка
изображения объектов архитектуры
1) На доске
представлены изображения объектов архитектуры.
2) Выберите самостоятельно
понравившееся сооружение.
3)
Самостоятельно сделайте его зарисовку в графической технике.
4) Обозначьте
разными цветами геометрические формы, из которых оно состоит (в ходе
выполнения действий можно вносить необходимые коррективы).
5) Закончите
работу по сигналу
|
уметь
самостоятельно контролировать свое время и управлять им;
адекватно самостоятельно оценивать правильность
выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в
конце действия, так и по ходу его реализации
|
Работа над
созданием своей композиции
1. Определите
тему и идею содержания композиции
2. Выполните
эскизы будущей композиции по первому впечатлению.
3. Выполните
наброски, этюды, зарисовки ко всем персонажам композиции
4. Сделайте
рисунок композиции
5. Напишите
композицию в цвете
6.
Контролируйте свое время и управляйте им
|
Формирование
познавательных УУД на примерах из УМК
Формируемые познавательные
УУД
|
Примеры заданий
|
осуществлять расширенный поиск информации с
использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
|
1.Рассмотри
наглядные пособия, выполненные в различных техниках и материалах.
2. Используя электронную
библиотеку и сеть интернет, определи какими материалами выполнены
предложенные иллюстрации, узнав основные свойства каждого графического
материала.
|
осуществлять выбор наиболее эффективных способов
решения задач в зависимости от конкретных условий;
|
1. Определи с
помощью какого графического материала можно изобразить (передать) данные
явления природы: дождь, снег, вода, закат.
2. Изобразите
свой выбор, используя различные графические материалы: пастель, карандаш,
краски, тушь.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий