08.04 Сегодняшний день был посвящен образовательным результатам по изо и инструментарию их оценивания. Работали с приемом критического мышления ИНСЕРТ. Рассмотрели критерии оценивания.
Во второй половине дня группа выполнила задание к итоговой работе по изобразительному искусству.
Во второй половине дня группа выполнила задание к итоговой работе по изобразительному искусству.
Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства
Умение: анализировать ценности, которые заложены
в произведении осмысливать на основе
произведений искусства морально-нравственную позицию автора, соотносить с
собственной позицией и давать ей оценку
Задание:
Базовый уровень:
1. Рассмотрите предложенные
фотографии, проанализируйте и определите названия архитектурных сооружений. Соедините
стрелками названия архитектурных сооружений с датами их создания.
2. Кратко охарактеризуйте
художественные особенности для времени создания данных произведений.
Повышенный уровень:
1. определите
замысел автора одного из произведений, соотнесите с собственной оценкой и дайте
ее обоснование.
Произведения
искусства
|
стрелка
|
Время
создания
|
Художественные
особенности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Афинский Акрополь
|
18 век
|
||
Дом Мельникова
|
19 век
|
||
Большой театр
|
5 век до н.э.
|
||
Эрмитаж (Зимний дворец)
|
19 век
|
||
Эйфелева башня
|
12-14 в.в.
|
||
Собор Парижской Богоматери
|
20 век
|
Критерии оценки:
- базовый уровень: Учащиеся правильно определили время создания
четырех архитектурных сооружений из шести возможных. Определили художественные
особенности, характерные для времени создания данных произведений
- повышенный уровень: поняли замысел автора, соотнесли с собственной
оценкой, дали ей обоснование
Критерий достижений планируемого результата
Учащиеся определяют время создания произведений и дают им
художественные характеристики
умеют анализировать и выявлять особенности
произведения искусства
эмоционально отзывчивы к
художественному отражению действительности и ее красоты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий