8 апреля

08.04 Сегодняшний день был посвящен образовательным результатам по изо и инструментарию их оценивания. Работали с приемом критического мышления ИНСЕРТ. Рассмотрели критерии оценивания.

Во второй половине дня группа выполнила задание к итоговой работе по изобразительному искусству.


Духовно-нравственные проблемы жизни и искусства
Умение: анализировать ценности, которые заложены в произведении осмысливать на основе произведений искусства морально-нравственную позицию автора, соотносить с собственной позицией и давать ей оценку
Задание:
Базовый уровень:
1. Рассмотрите предложенные фотографии, проанализируйте и определите названия архитектурных сооружений. Соедините стрелками названия архитектурных сооружений с датами их создания.
2. Кратко охарактеризуйте художественные особенности для времени создания данных произведений.
Повышенный уровень: 
1. определите замысел автора одного из произведений, соотнесите с собственной оценкой и дайте ее обоснование.
Произведения искусства
стрелка
Время создания
Художественные особенности
1
2
3
4
Афинский Акрополь

18 век

Дом Мельникова

19 век

Большой театр

5 век до н.э.

Эрмитаж (Зимний дворец)

19 век

Эйфелева башня

12-14 в.в.

Собор Парижской Богоматери

20 век



Критерии оценки:
- базовый уровень: Учащиеся правильно определили время создания четырех архитектурных сооружений из шести возможных. Определили художественные особенности, характерные для времени создания данных произведений
- повышенный уровень: поняли замысел автора, соотнесли с собственной оценкой, дали ей обоснование


Критерий достижений планируемого результата
Учащиеся определяют время создания произведений и дают им художественные характеристики
 умеют анализировать и выявлять особенности произведения искусства
эмоционально отзывчивы к художественному отражению действительности и ее красоты.





Комментариев нет:

Отправить комментарий